Четверг, 21 Ноября 2024, 10.56

SotworitelL  т.096-229-66-23/050-934-21-98

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Мы здесь
096-229-66-23
  : 050-934-21-98
  ICQ#: 368-913-325

Наша Кнопка
Наша кнопка:

Код:

Обмен кнопками

Облачко
Материал ПВХ
Наш опрос
Ваше Мнение О Сайте
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо



Сеть

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Полезная Информация

Материал ПВХ,VALMEX,ХАЙПАЛОН:Как и чем его ремонтировать?
Клей для ПВХ , Клей для Силикона , Клей для INTEX VALMEXINsc38.Клей для резины и ткани. Для ремонта байдарок, надувных резиновых лодок Клей для резиновых лодок, Костюмов химзащиты фирм :”INTEX”,”BARK”,”SPORTEX”, 096-229-66-23/050-934-21-98

Материал ПВХ,VALMEX,ХАЙПАЛОН:Как и чем его ремонтировать?


В журнале «Фарватер»№3, 2004г. опубликована статья Дениса ОЧЕРЕТОВИЧА посвященная ПВХ – материалу, из которого изготавливают столь популярные в Украине надувные лодки. Надувные лодки на рынке Украины поливинилхлорид получил большое распространение. Его используют для изготовления тентов, упаковок, навесов, надувных изделий и многого другого. ПВХ-материалов существует огромное количество. Лично я сталкивался как минимум со 100 видами. В Европе PVC-разновидностей более 1000, и разобраться в их качестве не так уж просто.

ПВХ
Различают поливинилхлорид по удельному весу (г/см3), толщине, количеству слоёв, цвету, виду армирования (если такое есть), а также по составу дополнительных ингредиентов (присадок). Поговорим о качестве и видах PVC для надувных лодок. Основные поставщики для Украины - Чехия, Германия, Корея. Отечественные производители лодок обычно используют ПВХ плотностью 620, 740, 900, 1100, 1250, 1400 г/см3 .

На заре производства PVC-лодок в Украине применялись более лёгкие материалы (600 или 720 г/см3), просто революционные после надоевшей всем резины. Новый материал был гораздо легче, прочнее, долговечнее и (главное) надувные лодки стали более жёсткими, то есть, держали форму (борта не сминались, если на них сесть). Из таких тканей производили лодки длиной 2,7-3,2 м под двигатели мощностью 5-8 л.с. Сейчас, когда появились надувные лодки довольно больших размеров и под тяжёлые двигатели, ПВХ-ткань требуется уже более мощная.

Качество PVC очень разное. И порой производители лодок в нашей стране пренебрегают предварительным тестированием ткани, которая частенько бывает с браком, на первый взгляд невидимым. Как раз в большинстве случаев всякого рода "фирмы" (я их называю - "кооперативы") используют именно такие ткани из-за низкой цены. Хотя эта ткань подходит лишь на тенты, но никак не на лодки.

Поэтому совет всем потенциальным покупателям - не тратить свои деньги зазря, а лучше немного дороже, но купить лодку у известных фирм-производителей, которые гарантируют самое главное - качество! Обычно европейский стандарт обозначается логотипом СЕ.

Один из современных ПВХ - VALMEX.
Надувные лодки БРИГОн содержит гораздо большее количество эластика и всевозможных добавок, защищающих от УФ-деструкции, гниения, а внешние слои повышают скольжение по воде. Ещё важная особенность Valmex - минимизированный процент травления воздуха (все ПВХ-ткани характеризуются некоторым процентом травления). Если кусок Valmex'а скрутить руками изо всей силы, а затем отпустить, на нём не останется никаких следов и переломов. Valmex состоит из 5 слоёв: два внешних защитных, один кордовый и два основных ПВХ-слоя.

Нужно заметить, что обычного 3-слойного PVC для изготовления двух-, трёхместных лодок вполне достаточно, если производитель "правильный". Такая 3-слойная ткань обычно имеет строение: слой ПВХ (включает защитные ингредиенты от ультрафиолета и гниения + глянцевое покрытие), слой капронового корда, внутренний слой (защитные добавки от ультрафиолета и гниения + матовое покрытие).

Потребителям также следует знать, что не всегда более мощный и толстый ПВХ будет лучше тонкого и менее мощного, поскольку тонкая ткань всегда гибче и менее ломка, а по прочности может уступать совсем немного, да и весит меньше. И для обычных гребных лодок или под малые 2-, 3-сильные двигатели вполне достаточно тканей плотностью 640 или 720 г/см3. Но если вы хотите ПВХ-лодку длиной 3,2 - 4 метра - лучше купите из пятислойного валмекса.

ХАЙПАЛОН
Хайполон менее распространён в нашей стране - скорее всего из-за большой стоимости. Вес хайпалона в 1,5-2 раза больше, чем ПВХ. Однако для больших 4-, 5-метровых лодок это скорее плюс, чем минус, т.к. большая лодка должна иметь достаточную массу, чтобы не парусить на воде. ПВХ-лодки достигают дополнительной массы за счёт тяжёлого днища из бакелитовой фанеры; в хайпалоновых же лодках днище, как правило, изготавливают из более лёгких материалов, что в итоге уравнивает общий вес этих лодок.

Но хайпалоновые лодки, как показала практика, имеют ряд преимуществ - в первую очередь из-за прочности и износостойкости этого материала. Хайпалон - 10-слойный материал на основе кевларового корда + каучук с добавкой металлизированной крошки (пыли) + защита от гниения и ультрафиолета. Важный показатель качества - отсутствие какого-либо травления воздуха через хайпалоновую ткань. Если лодка склеена качественно, то подкачивать после первой накачки больше не надо (даже в течение 6-10 недель!). Аналоги из ПВХ требуют подкачки каждые 3-4 дня (а чем лодка больше, тем больше и травление воздуха). Хайпалоновую ткань не всегда удаётся пробить обычным гвоздём.

Суперкрепкий корд хайпалона предотвращает ткань от разрыва при ударах лодки о скалы или причалы даже на скорости. Недаром вооружённые силы США используют лодки только из хайпалона. Поэтому, если вас не пугает цена, - рекомендую именно такие лодки. Однако описанный выше хайпалон производится во Франции. На рынке же встречаются его подделки - гораздо хуже по качеству. Поэтому при покупке не помешает посмотреть сертификат на этот материал или хотя бы узнать страну-производитель.

Лично мне встречался хайпалон различных видов (все - производства Франции). Они отличались друг от друга по толщине, удельному весу, цвету, составу корда - но при этом все были отличного качества. Хайпалон других стран-производителей можно рассматривать как подделку, т.к. технология ткани запатентована французскими производителями. И хотя на рынке возможно появление корейских производителей, бьющих конкурентов низкой ценой, о качестве их ткани трудно пока что-либо говорить, поскольку большого распространения она не получила и на нашем рынке встречается довольно редко.

Вывод:

Если ваша лодка планируется для откровенного экстрима (эксплуатация 6-7 месяцев на сезон, особенно в морской воде, с ежедневным вытаскиванием на каменистый берег) или для профессиональной работы (дайвинг, для спасательных или работ МЧС и т.п.) - неоспоримое преимущество имеет хайпалон.

Для обычной эксплуатации (в среднем 100 часов за сезон - рыбалка, охота и просто отдых на воде) вполне достаточно ПВХ-ткани.

А вот теперь о ГЛАВНОМ: Как и чем их ремонтировать?

Клей для ПВХ , Клей для Силикона , Клей для INTEX VALMEXINsc38.Клей для резины и ткани. Для ремонта байдарок, надувных резиновых лодок Клей для резиновых лодок, Костюмов химзащиты фирм :”INTEX”,”BARK”,”SPORTEX”, 096-229-66-23/050-934-21-98
 *Клей  VALMEXINsc38

Германской фирмы 'REMA'.
 *Изготовлен в Австрии.  
*Упакован  "МЧП" УДиК , на теретории Украины. Выдержан сертификат изготовителя. Мы предлогаем Только качественный товар. Который зарекомендовал себя в Украине .
 * Клей  VALMEXINsc38 пордаётся в Украине. г.Киев,Харьков,Днепропетровск,Одесса,Запорожье И других.
 * Клей  VALMEXINsc38  предназначен ,для быстрого ремонта, склеивания и восстановления.
Изделий из  ПВХ, Силикона, Латекса,  Хайполона,фирм :”INTEX”,”BARK”,”SPORTEX”.
Лодок в Аквапарках.
 *Ремонт изделий возможен во время эксплуатации (т.е. непосредственно в воде). Клей экономичен и удобен в применении. Изготовлен на основе трех растворителей.
Применение:  небольшое количество клея наносится на поврежденную поверхность, затем прижимается одним из материалов (ПВХ, Силикон, Латекс,  Хайполон), придерживается в течение 1-3 минуты и используется через 30-50 мин.
Ищем На сайте: У нас есть вся информация.
  • Направление сайта
  • ПВХ,VALMEX,ХАЙПАЛОН
  • Клей для ПВХ
  • Клей для Силикона
  • Клей для Латекса
  • Клей для Хайполона
  • Ремонт лодки из ПВХ
  • Ремонт INTEX
  • Ремонт резиновых лодок
  • Ремонт рыб.Сапог(Дюна)
  • Ремонт изделий TAGRIDER
  • Ремонт мячей фитнеса
  • Категория: Полезная Информация | Добавил: sotworitell (29 Июля 2013)
    Просмотров: 5182 | Теги: VALMEXINsc38, inflatables, Silicone, kayaks, Rubber, for PVC, INTEX, textiles, Clay, Boats
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    sotworitell главная 2024

    Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика
    Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.